ВЕРНУТЬСЯ
НАВЕРХ

 
Open navigation

ТВОЁ
ВРЕМЯ
УЖЕ
НАСТУПИЛО

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
V-МАЛАЙЗИЯ 2017

 
 

ЧТО ТАКОЕ V-КОН?

Мы знаем, что тебе вот-вот нужно бежать на презентацию,
поэтому мы не займём много времени.

V-Конвенция – это ежегодная встреча нетворкеров, которую организует The V. На эту встречу приглашаются все IR из QNET, которые стремятся узнать ещё больше о своём путешествии в нетворкинге. В программе конвенции предусмотрены мотивационные выступления и тренинги, которые имеют крайне важное значение в жизни каждого сетевика. Будучи партнёром, который идёт рядом с тобой на всём протяжении пути в сетевом маркетинге, The V делает всё возможное, чтобы эта 5-дневная конвенция помогла тебе приблизиться к твоей конечной цели, а именно – финансовая независимость.

Возможно, ты совсем новичок в нетворкинге. Возможно, ты посвятил этому бизнесу несколько лет. Теперь ты принял самое лучшее решение - приехать домой, на V-Кон, чтобы осознать свой безграничный потенциал величия.

ВСЁ О
V-МАЛАЙЗИЯ 2017

Следующие 120 минут, которые ты уделишь чтению, могут навсегда изменить твою жизнь.

V-Малайзия 2017, которая состоится с 3 по 7 мая 2017 на стадионе SPICE Arena в Пенанге (Малайзия), соберёт под своей крышей тысячи нетворкеров со всего мира, неудержимых на пути к своему успеху. Если у тебя набралась целая куча вопросов и сомнений, то в программе конвенции запланированы выступления и презентации целого ряда спикеров мирового уровня, от которых ты можешь получить все необходимые ответы.

На это ушло менее 2-х минут, верно? Теперь ты можешь посмотреть это видео, которое взбудоражит тебя ещё больше, да так, что тебе захочется оказаться на стадионе SPICE Arena сию же минуту.

Хочешь купить билет на это невероятное событие?

ДЕЛАЙ ЭТО СЕЙЧАС.

ПОЧЕМУ ДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС

Пришло время!

Мы живём каждым моментом, поэтому время тесно переплетено с нашей жизнью. Его значение определяется тем, как именно мы его используем. Что касается сетевого маркетинга, то время играет в нём очень существенную роль. Мы формируем отношения с людьми, мы стремимся к прогрессу, однако мы забываем уделить хотя бы минуту на то, чтобы убедиться, что наши цели достигнуты. The V меняет судьбы людей, и в этом году девиз V-Конвенции призывает всех придавать должное значение времени. V-Малайзия 2017, которая пройдёт под девизом «Делать Это Сейчас», представляет возможность сетевикам по всему миру быть на одной волне с тем, что подразумевается под фразой без границ.


Новый логотип #VCON17 являет собой стилизованный часовой механизм, символизирующий непрерывный прогресс V-Кон и её неразрывную связь с участниками. Высокая активность, энергетика и страсть накаляются в душе каждого сетевика, посетившего V-Кон, и этот логотип отображает особый механизм, который не оставляет никаких сомнений в том, что грядущая V-Кон станет уникальным событием в мире сетевого маркетинга. В логотипе использован особый шрифт, который словно испускает лучи, притягивая внимание и служа громким призывом для каждого, кто ценит своё время и жаждет обратить свои мечты в реальность. На продуманном до мелочей корпусе заметны линии, которые проходят через всё поле логотипа и указывают на необходимость фокусации внимания сетевика, который хочет извлечь максимум пользы из V-Кон. V-Кон соберёт под своей крышей многие тысячи сетевиков, поэтому для логотипа выбрана форма окружности, которая отражает постоянное пополнение глобальной семьи The V.

Логотип выполнен в цветовых оттенках неба и моря. Синий цвет символизирует бескрайние просторы нашей планеты, в которой нас ждут безграничные возможности. Синий цвет также символизирует верность, доверие, мудрость и силу, таким образом, логотип отображает все те ценности, на которых построена V-Кон.

В логотип также добавлен красный цвет, символизирующий любовь, страсть и эмоциональный подъём, благодаря которым этот год станет по меньшей мере невероятным. Красный – это цвет нашей крови, поэтому красные мотивы логотипа объединяют то, ради чего мы живём, дышим и работаем – наши мечты.

И нет лучшего момента для того, чтобы мечты стали явью, кроме как

ДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС

Есть время?

Увидеть этот момент собственными глазами

УЗНАТЬ

О СПИКЕРАХ

VP K Padma

VP Mahendra Kumar

VP Cherian Mathew

VP Sathi Senathirajah

VP Arun George

VP Pathman Senathirajah

VP TG Kintanar

Dato' Sri Vijay Eswaran
V Founder

Joseph Bismark
V Founder

VP Donna Marie Imson-Lecaroz

VP Ranjit Singh

VP Kuna Senathirajah

VP Adly Hassan

VP Ferdie Tolentino

VP David Sharma

VP Dr. Motaz Qais

Dato' Sri Vijay Eswaran
V Founder

 

Joseph Bismark
V Founder

 

VP TG Kintanar

VP Donna Marie Imson-Lecaroz

 

VP Ranjit Singh

VP Kuna Senathirajah

 

VP Pathman Senathirajah

VP Arun George

 

VP Adly Hassan

VP Sathi Senathirajah

 

VP Ferdie Tolentino

VP Cherian Mathew

 

VP David Sharma

VP Mahendra Kumar

 

VP Dr. Motaz Qais

VP K Padma

 

Это ляжет в основу того, какую жизнь ты для себя выбрал.

КУПИТЬ БИЛЕТ

 
 

Впервые на этом островном штате в Малайзии? Предлагаем несколько полезных ссылок, которые помогут выбрать гостиницу и дадут другие полезные советы по занятиям и перемещению в Пенанге!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОБОИ#VCON17

Бери с собой магию V-Кон повсюду с помощью этих обоев для твоего мобильного устройства. БЕСПЛАТНО!

Еда и напитки

Вегетарианские блюда и напитки будут доступны к продаже в месте проведения мероприятия. Для каждого дня V-Кон предусмотрено отдельное меню.

 

Более подробную информацию можно получить у Kalyani Puspangathan по телефону +60 12-603 0271 или электронному адресу kalyani.p@qnet.net

Часто задаваемые вопросы

В настоящее время оплата возможна наличными или кредитной картой (Visa и MasterCard).
Едешь на V-Кон? Список из 5 важных вещей, которые нужно иметь при себе:

1. . Идя на регистрацию, нужно иметь при себе одно (1) удостоверение личности и копию письма с подтверждением, которое было отправлено на электронную почту после покупки билета.
2. Достаточная сумма денег на 5 дней, предназначенных для покупки еды, напитков, на транспортные расходы, на приобретение товаров V-Кон, сувениров и т.д.
3. Сменная одежда на 5 дней. Желательно иметь при себе запасную рубашку/футболку или полотенце.
4. Иметь при себе мобильный телефон для связи с командой, родными и близкими. Не забудь захватить портативное зарядное устройство, которое позволит тебе заряжать телефон и иные мобильные устройства когда это необходимо.
5. Обязательно захвати с собой фотоаппарат, который позволит тебе запечатлеть наиболее памятные моменты V-Кон, которые ты потом покажешь своим близким, а также проспектам по возвращению домой.
Да. Билеты можно будет оплатить наличными или кредитной картой.
Нет. Эта 5-дневная программа подготовлена с расчётом на ежедневное посещение каждым из участников, чтобы получить, таким образом, полноценный и судьбоносный опыт. Это цельное и комплексное мероприятие с насыщенной программой станет невероятно полезным для твоего бизнеса.

Контакты

При наличии проблем, связанных с доступом на наш вебсайт, а также по другим вопросам, ответ на которые не найден на нашей странице вопросов и ответов, просьба обращаться по адресам электронной почты, указанным ниже.

Техническая поддержка: vbox@the-v.net

По вопросам, связанным с информационным наполнением и переводом: vcomm@the-v.net

По остальным вопросам

Mr. Vijiyar Thevan
vijiyar.thevan@the-v.net
+601 2209 3793

Ms. Kauri Subramaniam
kauri.s@the-v.net
+603 7965 8299

Лайк. Подписка. Поделиться. Пошуметь. #VCON17

BACK TO
TOP

 
Open navigation

WHAT IS V-CON?

We know you got presentations scheduled in the next hour,
so let’s make this quick.

The V-Convention is an annual grand gathering hosted by The V. It is open to all IRS of QNET who wish to gain a better sense of their network marketing journey. You can expect a series of motivational speeches and training sessions that are essential in your life as a networker. As a partner who will be with you throughout your network marketing journey, The V aims to maximize this 5-day convention to help you claim your ultimate goal of gaining financial freedom.

Whether you just signed up or have been in the business for several years, you have no better decision but to come home to V-Con and realize your limitless potential for greatness.

ALL ABOUT
V-MALAYSIA 2017

The next 120 seconds you spend reading this can change your life forever.

Happening from 3 to 7 May 2017 at SPICE Arena, Penang, Malaysia, V-Malaysia 2017 will gather thousands of networkers from around the world who are unstoppable in their pursuit for success. If you’ve got tons of questions, there will be multiple talks and presentations from a roster of world-class speakers that can point you to the answers you seek.

That took less than 2 minutes, did it? Now you can watch this video to get you even more excited—you might just want to fly straight to SPICE Arena right away.

Want to buy your tickets to this unbelievable event?

Do it now

WHY DO IT NOW

The time has finally arrived!

As we live every waking moment, time is something that our lives are closely intertwined with. How we use it defines its value. In network marketing, time is always of the essence. In pursuit of building relationships and progress, we spare no minute in making sure that we achieve our goals. As The V constantly engages in changing people’s lives, this year’s V-Convention takes on a commanding temporal theme. Headlining as ‘Do It Now’, V-Malaysia 2017 presents a prime opportunity for networkers around the world to be in tune with the call to be limitless.


Modeled after clockwork, the #VCON17 logo features the continuous progress V-Con focuses to engage its attendees with. With the high energy and passion that is geared to fuel each and every dreamer at V-Con, the logo reveals the special mechanism that energizes it to be an unbelievable event in network marketing. The modern font used that is set up like a beaming marquee becomes a loud and proud invitation to anyone who values their time and turning their dreams to reality. The precise steelwork that is mimicked thru the lines that strike across the logo signify the focus that is required of anyone who wishes to get the most out of V-Con. In anticipation of thousands of networkers coming home to V-Con, the logo adopts a circular shape as it embraces The V’s ever-growing global family.

Shaded with the colour of the sky and sea, the logo bears blue to signify the boundless corners of the world we will reach and explore for limitless possibilities. As blue also symbolizes loyalty, trust, wisdom, and strength, the logo stands for all the things V-Con is constantly built upon.

To complement the willful blue, red is also poured into this year’s logo as reflection of our collective love, passion, and excitement to make this year nothing short of unbelievable. As the colour of our blood, the logo’s red hue brings together what we live, breathe, and bleed for—our dreams.

And there is no better moment to turn them into reality but to

Do it now

GOT TIME?

Witness this defining moment unfold here!

GET TO KNOW

THE SPEAKERS

VP K Padma

VP Mahendra Kumar

VP Cherian Mathew

VP Sathi Senathirajah

VP Arun George

VP Pathman Senathirajah

VP TG Kintanar

Dato' Sri Vijay Eswaran
V Founder

Joseph Bismark
V Founder

VP Donna Marie Imson-Lecaroz

VP Ranjit Singh

VP Kuna Senathirajah

VP Adly Hassan

VP Ferdie Tolentino

VP David Sharma

VP Dr. Motaz Qais

Dato' Sri Vijay Eswaran
V Founder

 

Joseph Bismark
V Founder

 

VP TG Kintanar

VP Donna Marie Imson-Lecaroz

 

VP Ranjit Singh

VP Kuna Senathirajah

 

VP Pathman Senathirajah

VP Arun George

 

VP Adly Hassan

VP Sathi Senathirajah

 

VP Ferdie Tolentino

VP Cherian Mathew

 

VP David Sharma

VP Mahendra Kumar

 

VP Dr. Motaz Qais

VP K Padma

 

THIS WILL DEFINE THE KIND OF LIFE YOU CHOOSE TO LIVE.

BUY TICKET

 
 

First time in Malaysia’s island state? Here are some helpful quick links on where to stay, what to do, and how to get around Penang!

Exclusive #VCON17 Wallpapers

Bring the magic of V-Con wherever you go with these FREE downloadable wallpapers for your mobile devices!

Frequently Asked Questions

Currently, you can pay with cash or credit card (Visa and MasterCard)
Going to V-Con? Here are 5 important things you need to bring:

1. During registration, bring one (1) valid ID and copy of the confirmation letter that will be sent to you via email right after the purchase of your ticket.
2. Enough pocket money to last for 5 days, which you may spend on food, drinks, transportation, V-Con merchandise, souvenirs, etc.
3. Clothes good for 5 days. As it is expectedly warm in Penang around May, make sure to bring extra shirts or towels.
4. Bring a mobile phone with you as well to make sure that you can keep in touch with your team and loved ones. Don’t forget to bring a powerbank as well to make sure you can recharge your phone and other gadgets anytime.
5. Take a camera with you to make your precious V-Con memories last, and have something you can show to your family and future prospects when you go back home.
Yes. Only transactions made thru cash and credit card will be accommodated.
No. The 5-day program we prepared for you is something that should be attended from Day 1 to 5 for a complete life-changing experience. It is a comprehensive, holistic event with an action-packed line-up of activities that are highly essential for you business.

Contact Us

If you are having trouble accessing our website, or you have further questions which are not available in our FAQ page, please get in touch with us through our following email addresses.

Technical Support: vbox@the-v.net

Content and Translation Concerns: vcomm@the-v.net

For Inquiries

Mr. Vijiyar Thevan
vijiyar.thevan@the-v.net
+601 2209 3793

Ms. Kauri Subramaniam
kauri.s@the-v.net
+603 7965 8299

Like. Follow. Share. Make Noise. #VCON17